Разработка сайтов для квестов в реальности: crm для квестов, система бронирования для квеста, интегрировать вордпресс с мир-квестов, воронка продаж

[vc_row color_scheme=”custom” us_text_color=”#000000″][vc_column][vc_custom_heading text=”CRM для Квестов” font_container=”tag:h1|text_align:center” use_theme_fonts=”yes”][vc_column_text]

Хотите продавать больше квестов?

И не просто больше, а с меньшей ценой сделки и с бОльшей скоростью превращения потенциального клиента в реального?

Автоматически принимать и отменять бронирования во множестве источников?

Хотите знать, чем заняты ваши операторы по продажам?

Точно знать, на каком этапе вы теряете клиентов?

Прогнозировать с высокой достоверностью выполнение плана продаж?

Тогда вам нужна Система для Автоматизации и Учета Бронирования Квестов — САУБК! Система автоматически передает все данные по заявкам в CRM систему!

Почему именно САУБК?

  1. «Заточенная» только под задачи продажи квестов система:

– не нужно платить за огромный функционал, которым Вы никогда не воспользуетесь;

– только нужные для управления продажами опции, удобство которых
подтверждёно 10 000 пользователей.

  1. Быстрый старт! (первые 14 дней бесплатно):

– простой, интуитивно понятный интерфейс;

– мы уже все интегрировали за вас;

  1. Автоматизация работы с любыми сервисами:
  • агрегаторами,
  • с почтой,
  • телефонией,
  • сайтом,
  • соц.сетями,
  • аналитикой.
  1. Разработка индивидуального дизайна в вашем корпоративном стиле

Более подробно о том, как это работает:

  1. CRM принимает заявки с различных каналов:
    • сайт;
    • агрегаторы (Мир Квестов, Гильдия Квестов,  Квестми, Кудаго, a-a-ah.ru, Афиша);
    • ручное бронирование (по телефону).
  2. Модуль расписание (передает расписание через API агрегаторам и в CRM);
  3. Гео-ip (при заходе на сайт посетителя из города Н, происходит переадресация посетителя на региональный сайт квеста в городе Н);
  4. Многоязычность;
  5. Возможность создания подарочных сертификатов с оплатой на сайте;
  6. Интеграция с amoCRM:
    • Разделение прав пользователя;
    • Источник заполняется и учитывается автоматически;
    • Все бронирования проходят через календарь на сайте и проверяется свободно или занято время в квестах;
    • Отмены бронирование автоматически передаются агрегаторам и на сайт через API;
    • Вся статистика по бронирования записывается автоматически;
    • Вся отчетность строится автоматически в виде наглядных диаграмм (воронок продаж);
    • Интеграция с ip-телефонией (можно звонить можно прямо из CRM).
  7. Автоматизация задач:
    • CRM отслеживает статусы заявок для которых не назначены задачи;
    • руководитель создает задача для операторов (или задачи могут создаваться автоматически в соответствии с бизнес-процессами);
    • CRM отслеживает выполненные и просроченные задачи, и дальше СРМ отсылает уведомления руководителю;
    • СМС оповещения (можно настроить автоматическое оповещение клиентов по смс за сутки до игры, в день игры за два часа до игры);
    • Есть приложение для смартфонов, которое делает операторов более мобильными.

Таким образом:

Можно все ваши заявки делегировать операторам, не беспокоясь о том, что они получат доступ куда не следует.

Администрирование сайта осуществляется отдельно от учета бронирования.

Вы экономите время за счет автоматизации отмен бронирований (не нужно отменять бронь в множестве источников).

Подробнее о функционале амоСРМ:

НАСТРОЙКА ПРАВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Настраивайте права пользователей аккаунта (ваших коллег и сотрудников) как индивидуально (на каждого сотрудника), так и на группы (отделы) в любых сочетаниях режимов видимости и редактирования. Если Ваш сотрудник уволился, Вы можете легко удалить его из системы. При удалении, amoCRM автоматически предложит Вам перенести всю информацию на другого менеджера.

ВОРОНКА ПРОДАЖ (– это последовательность этапов, которые будет проходить потенциальный клиент прежде, чем он у нас купит или откажется от покупки.

Упрощает процесс продажи: на каждом этапе менеджер продаёт только следующий этап воронки, а не весь продукт / услугу.

Помогает расставлять приоритеты: больше ресурсов на правую часть воронки. Точнее данные для контроля и прогноза результата (видим на каком этапе находится каждый клиент).

Позволяет определять события (тригеры), по которым клиент переходит из одного этапа в другой и устанавливать оптимальное время нахождения клиента на каждом этапе воронки.)

  • Настраивайте воронку продаж самостоятельно под свои задачи:
  • Добавляйте, называйте и меняйте местами этапы своей воронки;
  • Настраивайте автоматический переход от этапа к этапу или переносите клиентов на другой этап в ручную;
  • Помечайте разными цветами каждый этап.

ПОЛЯ В СДЕЛКАХ И КОНТАКТАХ

К основным стандартным полям вы можете добавить любые дополнительные поля с информацией, важной для вашего бизнеса.

ЗАДАЧИ И НАПОМИНАНИЯ

amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано следующее действие и напоминает, если задача была просрочена или никаких действий по клиенту не запланировано.

АНАЛИТИКА

В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения всех сделок по статусам воронки продаж, менеджерам или другом удобном для вас разрезе.Вы можете увидеть все значимые данные на одном экране или углубиться в анализ ситуации по конкретному менеджеру или сделке.

Аналитика по воронке –

Аналитика по воронке продаж позволит увидеть на каких этапах вы теряете клиентов и предоставит достаточное количество данных, чтобы принять верные управленческие решения.

Аналитика по сотруднику –

Аналитика по каждому сотруднику покажет успехи, проблемные зоны и загруженность по каждому сотруднику — во всех деталях.

Аналитика по целям –

Аналитика по целям позволяет поставить KPI для сотрудников, отделов и компании в целом и в реальном времени видеть, кто и как приближает компанию к целевым показателям.

DIGITAL-ИНТЕГРАЦИИ

Автоматически настраивайте рекламные кампании в соц.сетях клиентов, находящихся на определённом этапе вашей воронки продаж. При переходе клиента на следующий этап воронки — кампания отключится также автоматически.

ИНТЕГРАЦИИ С ДРУГИМИ ПОПУЛЯРНЫМИ СЕРВИСАМИ

  • Узнавайте о клиентах больше с виджетом Facebook;
  • Храните файлы в amoCRM, используя виджет Dropbox;
  • Создавайте e-mail и sms-рассылки с помощью UniSender;
  • уведомляйте клиентов о новых предложених с MailChimp;
  • Получайте заявки с сайта с виджетом WordPress.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]